№ п/п |
Мероприятие |
Сроки |
1 |
Заседания рабочей группы по улучшению качества деятельности ФГБУК «Государственный музей-усадьба «Архангельское»
|
ежеквартально |
2 |
Открытость и доступность информации о Музее
|
2.1 |
Размещение Плана по улучшению качества деятельности Музея на 2017 год.
|
январь 2017 |
2.2 |
Размещение отчета о выполнении государственного/муниципального задания Музея за 2016 г.
|
I квартал |
2.3 |
Размещение Плана финансово-хозяйственной деятельности Музея на 2017 г.
|
I квартал |
2.4 |
Размещение Приказа об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг Музея на 2017 г.
|
март-апрель 2017 |
2.5 |
Обновление Перечня ОЦДИ ФГБУК «Государственный музей-усадьба «Архангельское»
|
по мере поступления |
2.6 |
Обновление блока «Антикоррупционная политика Музея» на сайте музея
|
ежеквартально |
2.7 |
Пополнение раздела сайта «Календарь событий»
|
ежемесячно |
2.8 |
Дополнение контента раздела «Виртуальные экскурсии»
|
Второе полугодие |
2.9 |
Разработка и ведение подраздела «Удовлетворенность качеством и полнотой информации, размещённой на официальном сайте Музея») раздела сайта «Отзывы»
|
Первое полугодие |
2.10 |
Доработка и размещение комплекса информации для посетителей в залах Музея.
|
I квартал |
3 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
|
3.1 |
Обеспечение доступности получения услуг людей с ограниченными возможностями (Разработка проекта оборудования объектов Музея пандусами подъемниками )
|
I полугодие |
3.2 |
Размещение/обновление перечня услуг, оказываемых Музеем на сайте музея.
|
ежеквартально |
3.3 |
Размещение информации об установлении цен на услуги, оказываемые Музеем, в т.ч. дополнительные
|
ежеквартально |
3.4 |
Информирование посетителей сайта о результатах независимой оценки качества оказания услуг (создание и ведение раздела)
|
ежеквартально |
3.5 |
Проведение опросов посетителей на предмет удовлетворенности комфортностью пребывания в Музее.
Анализ результатов опросов об уровне комфортности пребывания с целью улучшения условий.
Разработка плана по улучшению условий пребывания.
Реализация мер по улучшению условий пребывания.
|
1 полугодие2 полугодие |
3.6 |
Проведение опросов посетителей на предмет удовлетворенности наличием дополнительных услуг (проведение интерактивных программ, концертов и фестивалей).
Анализ результатов опросов с целью разработки и внедрения дополнительных услуг.
|
в течение года |
3.7 |
Проведение опросов посетителей на предмет удовлетворенности графиком работы объектов музея.
Анализ на основе результата опросов с целью корректировки (по возможности) графика работы.
|
в течение года |
4 |
Время ожидания предоставления услуг
|
4.1 |
Проведение опросов посетителей на предмет соблюдения Музеем режима работы и соблюдения заявленных сроков предоставления услуг. Анализ результатов опросов посетителей с целью соблюдения режима и сроков предоставления услуг.
|
в течение года |
4.2 |
Разработка раздела сайта «Онлайн заказ экскурсий»
|
II квартал |
5 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников Музея
|
5.1 |
Проведение опросов посетителей на предмет удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью и компетентностью персонала. Анализ на основе результата опросов посетителей. Проведение инструктажа с сотрудниками на предмет улучшения качества оказания услуг.
|
в течение года |
5.2 |
Ведение раздела сайта «Отзывы»
|
постоянно |
6 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг
|
6.1 |
Проведение регулярного внутреннего контроля качества оказания услуг на основе данных независимой оценки качества оказания услуг (данные ЕИС НОК МК РФ) (рабочая группа)
|
ежеквартально |
6.2 |
Размещение информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг на сайте.
|
ежеквартально |
6.3 |
Доработка «Правил посещения Музея» и размещение на официальном сайте, на объектах Музея.
|
I-II квартал |
6.4 |
Проведение устных опросов посетителей по удовлетворенности качеством оказания услуг
|
Ежеквартально и в рамках акций:
«День музеев»,
«Ночь в музее»
«Ночь искусств»
|
6.5 |
Проведение регулярного внутреннего контроля качества оказания услуг. Обобщение и анализ данных для дальнейшего использования в работе в целях улучшения качества оказания услуг Музеем.
|
ежеквартально |
7 |
Регулярное размещение информации об учреждении в АИС ЕИПСК
|
ежемесячно |
8 |
Регулярное размещение информации об учреждении на сайте Минфина bus.gov.ru
|
ежемесячно |