Мероприятия по улучшению деятельности и оказанию услуг
 

Мероприятия по улучшению деятельности и оказанию услуг

План мероприятий по улучшению качества деятельности и оказания услуг ФГБУК «Государственный музей-усадьба «Архангельское» на 2017 год

№ п/п Мероприятие Сроки
1 Заседания рабочей группы по улучшению качества деятельности ФГБУК «Государственный музей-усадьба «Архангельское» ежеквартально
2 Открытость и доступность информации о Музее
2.1 Размещение Плана по улучшению качества деятельности Музея на 2017 год. январь 2017
2.2 Размещение отчета о выполнении государственного/муниципального задания Музея за 2016 г. I квартал
2.3 Размещение Плана финансово-хозяйственной деятельности Музея на 2017 г. I квартал
2.4 Размещение Приказа об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг Музея на 2017 г. март-апрель 2017
2.5 Обновление Перечня ОЦДИ ФГБУК «Государственный музей-усадьба «Архангельское» по мере поступления
2.6 Обновление блока «Антикоррупционная политика Музея» на сайте музея ежеквартально
2.7 Пополнение раздела сайта «Календарь событий» ежемесячно
2.8 Дополнение контента раздела «Виртуальные экскурсии» Второе полугодие
2.9 Разработка и ведение подраздела «Удовлетворенность качеством и полнотой информации, размещённой на официальном сайте Музея») раздела сайта «Отзывы» Первое полугодие
2.10 Доработка и размещение комплекса информации для посетителей в залах Музея. I квартал
3 Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
3.1 Обеспечение доступности получения услуг людей с ограниченными возможностями (Разработка проекта оборудования объектов Музея пандусами подъемниками ) I полугодие
3.2 Размещение/обновление перечня услуг, оказываемых Музеем на сайте музея. ежеквартально
3.3 Размещение информации об установлении цен на услуги, оказываемые Музеем, в т.ч. дополнительные ежеквартально
3.4 Информирование посетителей сайта о результатах независимой оценки качества оказания услуг (создание и ведение раздела) ежеквартально
3.5 Проведение опросов посетителей на предмет удовлетворенности комфортностью пребывания в Музее.
Анализ результатов опросов об уровне комфортности пребывания с целью улучшения условий.
Разработка плана по улучшению условий пребывания.
Реализация мер по улучшению условий пребывания.
1 полугодие



2 полугодие
3.6 Проведение опросов посетителей на предмет удовлетворенности наличием дополнительных услуг (проведение интерактивных программ, концертов и фестивалей).
Анализ результатов опросов с целью разработки и внедрения дополнительных услуг.
в течение года
3.7 Проведение опросов посетителей на предмет удовлетворенности графиком работы объектов музея.
Анализ на основе результата опросов с целью корректировки (по возможности) графика работы.
в течение года
4 Время ожидания предоставления услуг
4.1 Проведение опросов посетителей на предмет соблюдения Музеем режима работы и соблюдения заявленных сроков предоставления услуг. Анализ результатов опросов посетителей с целью соблюдения режима и сроков предоставления услуг. в течение года
4.2 Разработка раздела сайта «Онлайн заказ экскурсий» II квартал
5 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников Музея
5.1 Проведение опросов посетителей на предмет удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью и компетентностью персонала. Анализ на основе результата опросов посетителей. Проведение инструктажа с сотрудниками на предмет улучшения качества оказания услуг. в течение года
5.2 Ведение раздела сайта «Отзывы» постоянно
6 Удовлетворенность качеством оказания услуг
6.1 Проведение регулярного внутреннего контроля качества оказания услуг на основе данных независимой оценки качества оказания услуг (данные ЕИС НОК МК РФ) (рабочая группа) ежеквартально
6.2 Размещение информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг на сайте. ежеквартально
6.3 Доработка «Правил посещения Музея» и размещение на официальном сайте, на объектах Музея. I-II квартал
6.4 Проведение устных опросов посетителей по удовлетворенности качеством оказания услуг Ежеквартально и в рамках акций:
«День музеев»,
«Ночь в музее»
«Ночь искусств»
6.5 Проведение регулярного внутреннего контроля качества оказания услуг. Обобщение и анализ данных для дальнейшего использования в работе в целях улучшения качества оказания услуг Музеем. ежеквартально
7 Регулярное размещение информации об учреждении в АИС ЕИПСК ежемесячно
8 Регулярное размещение информации об учреждении на сайте Минфина bus.gov.ru ежемесячно