10.11.2015
С 1 ноября 2015 года по 28 мая 2016 года усадьба "Архангельское" приглашает принять участие в конкурсе "ЗАРИСОВКИ В ИНТЕРЬЕРЕ"
Проводится в три этапа:
Этап 1:
- групповое посещение музея студентами учебных заведений-участников конкурса (по предварительным заявкам, в период с 01.11.2016 по 31.03.2016, по средам, четвергам, пятницам),
- отбор работ учебными заведениями ( всего не более 15 работ от каждого учебного заведения)и представление их в музей-усадьбу «Архангельское» в срок не позднее 1 мая 2016 года);
Этап 2:
- отбор лучших из представленных учебными заведениями работ сотрудниками Музея-усадьбы «Архангельское» для формирования выставки студенческих работ (до 15 мая 2016 года);
Этап 3:
- определение победителей конкурса (лауреатов и дипломантов) жюри, состоящим из сотрудников музея и приглашенных специалистов
- награждение победителей (28 мая 2016 г.).
Тема и требования к оформлению творческих работ.
Тема конкурса – «Парадные залы Большого дома в Архангельском».
Участниками могут быть использованы любые материалы и техники, но при работе во дворце могут быть использованы только карандаши и восковая пастель.
При передаче работ в Музей-усадьбу «Архангельское» необходимо написать название работы, ф.и.о. и возраст автора, наименование учебного заведения и курс обучения.
Учредитель конкурса вправе снять работу с конкурса, если она не соответствует требованиям конкурса либо по другим причинам без последующего объяснения.
Голосование, подведение итогов и награждение победителей.
Победители конкурса определяются путем голосования членов жюри. В состав жюри входят представители учредителя конкурса и приглашенные специалисты.
Победители конкурса определяются в трех возрастных группах:
- 15-17 лет включительно,
- 18-20 лет включительно,
- 21-25 лет включительно.
Для победителей в каждой возрастной группе учреждаются дипломы I, II и III степени, а также памятные подарки.
Победители номинации "Приз зрительских симпатий" определяются путем голосования посетителей музея на выставке работ в Музее-усадьбе «Архангельское».
Результаты конкурса публикуются на сайте учредителя конкурса и в его группах в социальных сетях.
Работы конкурсантов могут в дальнейшем использоваться учредителем конкурса в коммерческих и некоммерческих целях (реклама деятельности музея, методические пособия, украшение интерьеров и т.п.).